В четверг вечером сеть английских супермаркетов Sainsbury's запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным. Причем, динамика просмотра ролика на youtube просто поражает: почти 2 миллиона просмотров в сутки!
И, честно говоря, посмотреть надо. Очень милая трехминутная рождественская сказка.
Книжка будет продаваться за 3 фунта стерлингов, игрушка – за 10.
Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
С НАСТУПАЮЩИМ!
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным. Причем, динамика просмотра ролика на youtube просто поражает: почти 2 миллиона просмотров в сутки!
И, честно говоря, посмотреть надо. Очень милая трехминутная рождественская сказка.
Впрочем, смотрите сами.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка.
Книжка будет продаваться за 3 фунта стерлингов, игрушка – за 10.
Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
С НАСТУПАЮЩИМ!
Всегда с Вами, старик Хоттабыч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).