В Нидерландах на центральных телеканалах NED-1 и NED-2 появилась реклама под названием "Удержи его дома" с призывом к женщинам уговорить мужчин не ехать в Украину на Евро-2012.
И почему же не стоит ехать в Украину на чемпионат? Да из-за того что слишком уж много в этой стране хорошеньких девочек! (эх…, бес в ребро, седина в бороду!).
Ролик так и начинался. Супруга замечала мужа за разглядыванием украинских красавиц в сети и понимала, что он собирается ехать в Украину вовсе не на чемпионат по футболу ! А есть ли альтернатива - конечно есть....
В начале рекламной акции всем желающим можно было ознакомиться с рекламным роликом на Ютубе, но затем ролик сняли. А зря. Весёлая была рекламка. Правда, с "прекрасными украинскими женщинами", несколько переборщили. Ибо Нидерланды - это не Германия и красивых женщин там не меньше, чем в Украине. Это замечали все, кто бывал в Голландии не «галопом по европам». Вот то, что там много смешанных браков это да, но это, как говорится, издержки голландского «интернацианализма». Да и пиву голландцы предпочитают бокал хорошего вина.
Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела!
Ролик так и начинался. Супруга замечала мужа за разглядыванием украинских красавиц в сети и понимала, что он собирается ехать в Украину вовсе не на чемпионат по футболу ! А есть ли альтернатива - конечно есть....
Приобретите мужу домашнюю «бир-машин» за 219 евриков и пусть смотрит футбол по телику и пьет пиво домашнего изготовления! Не хотите приобретать-подпишите контракт с Голландской Энергетической Компанией "NLE" на приобретение электричества сроком от трех лет и она просто подарит вашему мужу предмет мечтаний - «бир машин». Будет муженёк сидеть дома, попивать пивко и не думать о стройных ножках made in Ukraine.
Для участия в рекламе компания "NLE" привлекла много известных личностей. Собственно ролик-то один и тот же, только меняется действующее лицо.
Для участия в рекламе компания "NLE" привлекла много известных личностей. Собственно ролик-то один и тот же, только меняется действующее лицо.
В начале рекламной акции всем желающим можно было ознакомиться с рекламным роликом на Ютубе, но затем ролик сняли. А зря. Весёлая была рекламка. Правда, с "прекрасными украинскими женщинами", несколько переборщили. Ибо Нидерланды - это не Германия и красивых женщин там не меньше, чем в Украине. Это замечали все, кто бывал в Голландии не «галопом по европам». Вот то, что там много смешанных браков это да, но это, как говорится, издержки голландского «интернацианализма». Да и пиву голландцы предпочитают бокал хорошего вина.
Поэтому мне, например, не понятна реакция пресс-секретаря МИДа Александра Дикусарова, который заявил следующее: «Мы осуждаем такого рода рекламу и будем требовать того, чтобы она была снята с ротации на телевидении. Посол Украины в Нидерландах уже провел встречу с представителями Федерации футбола Нидерландов, спонсорами которой является компания, выпустившая ролик в ротацию». Кроме всего и глава украинского диппредставительства в Нидерландах назвал эту рекламу «унизительной и дискриминационной» (?!).
Очень жаль, что наши дипломаты без чувства юмора. Ибо люди не умеющие смеяться над собой, просто обречены, чего не скажешь, например, о наших друзьях поляках. Они "склёпали" супер -ролик для привлечения немцев в Польшу на чемпионат. Вот это настоящий стёб!
С приветом, блог старика Хоттабыча.
Первоисточник - Photonews Post
____________________________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!
Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
- Парле М-У-У-У франсе? Или сколько вина в день должна выпивать французская корова.
- 31 января -день рождения водки. А что же мы на самом деле пьём-то?
- Коктейльные платья от Джоэла Альвареза. А есть ли платье?
- Пивасик, срывающий крышу. Крепость в 67% пройдена!
- Дедушка Ленин - педераст?!
- Писсуар - дело тонкое! Фототур по необычным и креативным туалетам мира.
- Японский метод борьбы с морщинами
- "Говняная скульптура" - о скульптурах из дерьма.
- Да убоится жена мужа своего. Как коран рекомендует наказывать жену за отказ мужу.
- Нью-Йорк - город контрастов.Легко ли адаптироваться к жизни в этом мегаполисе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).