ГОЛЛАНДСКАЯ РЕКЛАМА НЕ ЕХАТЬ В УКРАИНУ НА ЕВРО-2012.

В Нидерландах на центральных телеканалах NED-1 и NED-2 появилась реклама под названием "Удержи его дома" с призывом к женщинам уговорить мужчин не ехать в Украину на Евро-2012.

И почему же не стоит ехать в Украину на чемпионат? Да из-за того что слишком уж много в этой стране хорошеньких девочек! (эх…, бес в ребро, седина в бороду!). 

Ролик так и начинался. Супруга замечала мужа за разглядыванием украинских красавиц в сети и понимала, что он собирается ехать в Украину вовсе не на чемпионат по футболу ! А есть ли альтернатива - конечно есть.... 




Приобретите мужу домашнюю «бир-машин» за 219 евриков и пусть смотрит футбол по телику и пьет пиво домашнего изготовления! Не хотите приобретать-подпишите контракт с Голландской Энергетической Компанией "NLE" на приобретение электричества сроком от трех лет и она просто подарит вашему мужу предмет мечтаний - «бир машин». Будет муженёк сидеть дома, попивать пивко и не думать о стройных ножках made in Ukraine

Для участия в рекламе компания "NLE" привлекла много известных личностей. Собственно ролик-то один и тот же, только меняется действующее лицо. 

В начале рекламной акции всем желающим можно было ознакомиться с рекламным роликом на Ютубе, но затем ролик сняли. А зря. Весёлая была рекламка. Правда, с "прекрасными украинскими женщинами", несколько переборщили. Ибо Нидерланды - это не Германия и красивых женщин там не меньше, чем в Украине. Это замечали все, кто бывал в Голландии не «галопом по европам». Вот то, что там много смешанных браков это да, но это, как говорится, издержки голландского «интернацианализма». Да и пиву голландцы предпочитают бокал хорошего вина. 

Поэтому мне, например, не понятна реакция  пресс-секретаря МИДа Александра Дикусарова, который заявил следующее: «Мы осуждаем такого рода рекламу и будем требовать того, чтобы она была снята с ротации на телевидении. Посол Украины в Нидерландах уже провел встречу с представителями Федерации футбола Нидерландов, спонсорами которой является компания, выпустившая ролик в ротацию». Кроме всего и глава украинского диппредставительства в Нидерландах назвал эту рекламу «унизительной и дискриминационной» (?!).

Очень жаль, что наши дипломаты без чувства юмора. Ибо люди не умеющие смеяться над собой, просто обречены, чего не скажешь, например, о наших друзьях поляках. Они "склёпали" супер -ролик для привлечения немцев в Польшу на чемпионат. Вот это настоящий стёб! 






С приветом, блог старика Хоттабыча. 
Первоисточник - Photonews Post
____________________________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!


Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).