Я помню чудное мгновенье, когда я снял противогаз…

14 февраля страна отмечала мой любимый праздник. День войск радиационной, химической и биологической защиты Вооружённых сил Украины. 

День войск радиационной, химической и биологической защиты на блоге старика Хоттабыча.

Когда я плотно общался с пионером Волькой ибн Алёшей и его друзьями, они пытались научить меня сдавать нормы ОСОАВИАХИМА по одеванию противогаза, но, к сожалению, борода в эту шайтанскую маску не влезала. Да и книжку эту поучительную я не читал. 


Но все равно, при виде этих фотографий мне хочется спеть старую пионерскую песню.

«Скатертью, скатертью, газ иприт стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому, в лучшее верится,
Катится, катится, ядерный фугас…» 








Не теряйте бдительности, товарищи!


С приветом, блог старика Хоттабыча.
____________________________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!


Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:


Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех! 

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).