А Вы ещё не путешествовали по Индии на поездах местной железной дороги?
В Индии одна из самых протяжённых сетей железных дорог на планете и, несмотря на всеобщую безалаберность и пофигизм, свойственный индусам, поезда ходят регулярно, хоть и не по расписанию. Вообще понятие «расписание», в котором какое-либо действие или событие должно быть привязано к определённому времени, у индуса, наверное, вызывает взрыв мозга. Тем не менее, добраться из пункта «А» в пункт «Б» по железной дороге гораздо предпочтительнее, чем на автобусе.
В системе функционирования индийской железной дороги простому смертному разобраться очень тяжело.
Наверное, такого разнообразия категорий и классов вагонов нет на других железных дорогах. А если сюда добавить ещё достаточно сложную систему бронирования билетов, то понятно, почему многие предпочитают пользоваться бесплатными поездами. А есть в Индии и такие. Любой житель имеет право совершить паломничество в какой-либо храм страны (а их там немеряно, сами понимаете), поэтому время от времени для этих целей предоставляются бесплатные поезда.
Прокатиться на таком поезде - настоящая веселуха и экстрим!
Если вам ехать всего 2-3 часа, можно прокатиться и на «условно платном» поезде категории UR (Unreserved) - низшего класса размещения в индийских поездах.
Почему «условно платном»? Потому что, несмотря на то, что стоимость билетов просто копейки, их всё равно никто не покупает и никто не проверяет. Кондукторы не могут даже втиснуться в эти вагоны, плотно забитые разными индийскими бродягами и нищими. Железнодорожная полиция также предпочитает не вмешиваться.
Если у Вас возникнет желание прокатиться на таком поезде, приготовьтесь к тому, что придется хорошо поработать локтями и забираться в вагон по головам. Однако, если очень нужно ехать дальше, а приобрести билет в вагон более высокого класса не удалось, то это решение может вас выручить, особенно если провести в поезде придется всего несколько часов.
Правда, честно говоря, на "совсем бесплатный поезд" я бы не рискнул садиться. Посмотрите на фото ниже. Это посадка на поезд. И ОН ТАМ ЕСТЬ!!!(Можно открыть фото и попытаться рассмотреть вагоны).
Вот такая она, Индийская железная дорога...
Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех!
Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела!
В Индии одна из самых протяжённых сетей железных дорог на планете и, несмотря на всеобщую безалаберность и пофигизм, свойственный индусам, поезда ходят регулярно, хоть и не по расписанию. Вообще понятие «расписание», в котором какое-либо действие или событие должно быть привязано к определённому времени, у индуса, наверное, вызывает взрыв мозга. Тем не менее, добраться из пункта «А» в пункт «Б» по железной дороге гораздо предпочтительнее, чем на автобусе.
В системе функционирования индийской железной дороги простому смертному разобраться очень тяжело.
Наверное, такого разнообразия категорий и классов вагонов нет на других железных дорогах. А если сюда добавить ещё достаточно сложную систему бронирования билетов, то понятно, почему многие предпочитают пользоваться бесплатными поездами. А есть в Индии и такие. Любой житель имеет право совершить паломничество в какой-либо храм страны (а их там немеряно, сами понимаете), поэтому время от времени для этих целей предоставляются бесплатные поезда.
Прокатиться на таком поезде - настоящая веселуха и экстрим!
Если вам ехать всего 2-3 часа, можно прокатиться и на «условно платном» поезде категории UR (Unreserved) - низшего класса размещения в индийских поездах.
Почему «условно платном»? Потому что, несмотря на то, что стоимость билетов просто копейки, их всё равно никто не покупает и никто не проверяет. Кондукторы не могут даже втиснуться в эти вагоны, плотно забитые разными индийскими бродягами и нищими. Железнодорожная полиция также предпочитает не вмешиваться.
Если у Вас возникнет желание прокатиться на таком поезде, приготовьтесь к тому, что придется хорошо поработать локтями и забираться в вагон по головам. Однако, если очень нужно ехать дальше, а приобрести билет в вагон более высокого класса не удалось, то это решение может вас выручить, особенно если провести в поезде придется всего несколько часов.
Правда, честно говоря, на "совсем бесплатный поезд" я бы не рискнул садиться. Посмотрите на фото ниже. Это посадка на поезд. И ОН ТАМ ЕСТЬ!!!(Можно открыть фото и попытаться рассмотреть вагоны).
Вот такая она, Индийская железная дорога...
С приветом, блог старика Хоттабыча.
_____________________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!
Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
- Меньше «бикини» может быть только «микрокини».
- Что русскому хорошо, то японцу смерть, или особенности национального бухалова.
- Жизнь в коробке. Чудеса и прелести проживания в японском капсульном отеле.
- Энтомологи бьют тревогу. Мы должны спасти мандовошек!
- Не олимпийский спорт. Спуск на санках с горы голышом. Зато весело и зрелищно!
- Парле М-У-У-У франсе? Или сколько вина в день должна выпивать французская корова.
- Коктейльные платья от Джоэла Альвареза. А есть ли платье?
- Сбор спермы по-китайски. К чему приводит привычка передирать технологии.
- Дедушка Ленин - педераст?!
- Самый экстремальный, из существующих на сегодняшний день, способ похудения.
Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех!
Ё-моё! А как же машинист управляет поездом?! Ему же ни хрена не видно!
ОтветитьУдалитьа есть ли там вообще машинист? :)
УдалитьЭто что, "зацепинг" по-индийски? Интересно, сколько из них доберутся до конечного пункта назначения?
ОтветитьУдалить