Мгновения правильной рекламы. Часть первая.

Реклама-двигатель торговли. Это знают все. И чем ухищрённее реклама, тем больше дивиденды. Хочешь продать гамбургер – наряжайся гамбургером и приставай к прохожим, хочешь продать вантуз – одевай «костюм вантуза».

Проще всего продавцам женского белья. Им наряжаться не надо, им раздеваться надо и приставать к прохожим вовсе необязательно. Сами пристанут. Например, колумбийский производитель сексуального женского белья Purpurata в качестве рекламы продемонстрировал свою новую коллекцию прямо возле торгового центра. Красавицы-продавщицы вызвали необыкновенный ажиотаж и вдохновение покупателей. Денежки потекли в кассу. Нужный эффект был достигнут!

Креативная реклама женского белья. Блог старика Хоттабыча

Хороши «продавщицы», ничего не скажешь. Живая реклама всегда приносит пользу не только продавцу, но и покупателю. Ну а для случайных туристов – хороший пленер. Да что там говорить, смотрите сами :)







Но маркетологи на этом не останавливаются. Они прекрасно знают, что попы и сиськи – двигатели торговли. Но об этом подробнее мы поговорим в следующей статье.

(продолжение следует)

____________________________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!


Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:

Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех! 

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела! 

2 комментария:

  1. Во! Это правильная реклама!
    Без рекламы деньги делает только Монетный двор!
    Давай, Хоттабыч, дальше, а то про железную дорогу не так весело :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу туда! В Колумбию - страну кофе, изумрудов, кокаина и полуголых красавиц!!!

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).