Доктор, я больше не буду!

Давайте не будем кривить душой. Мы боимся ходить к врачам.

Особенно, когда это не касается «левого» больничного для поездки на рыбалку в будний день.

Что тогда говорить о братьях наших меньших? Мой овчарик панически боялся ветеринаров. За пару домов от ветеринарной клиники он уже чуял неладное и начинал «ишачить». Приходилось мне тащить его буквально волоком по асфальту. В приёмной ветеринара находилось любое укромное место, в которое можно было бы спрятать голову. Наверное, собака думает, что остальное не так уж и бросается в глаза. А взгляд?! А этот укоризненный взгляд, который долго будет Вас преследовать по ночам... Я даже и не знаю, кто больше волнуется, посещая врача, собака или её хозяева…

Ну да ладно. Итак, собаки, которые понимают, что что-то не так! 












                                                         С приветом, блог старика Хоттабыча.

___________________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!


Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех! 

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела! 

1 комментарий:

  1. Мы действительно боимся ходить к врачам. Наверное, в глубине души мы ждём от людей в белых халатах какого-нибудь подвоха. Так почему же друзья наши меньшие должны вести себя иначе. Они-то чувствуют всё лучше нас! Мой приятель как-то сказал мне, что реально стал бояться врачей только после окончания медицинского института. Особенно он боится своих сокурсников...:))

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).