Мгновения правильной рекламы. Часть вторая.

Корабелы знают, что как корабль назовёшь, так он и поплывёт. А интернет - маркетологи знают, какую картинку на рекламном объявлении поставишь, так на неё и кликнут. И тут мы не будем кривить душой, что мышка так и тянется кликнуть куда-нибудь не туда.

Создадим, к примеру, рекламный баннер нового кол-центра с расширенным спектром услуг. Дадим рекламный текст коротко и ясно. НЕОБЫЧНЫЕ УСЛУГИ НОВОГО КОЛ-ЦЕНТРА . И конечно пришпилим картинку какую-нибудь. Заказчик попросил, чтобы на картинке был изображён оператор, который держит телефонную трубку, но не оговорил, как именно оператор её должен держать.

Есть два варианта рекламного изображения. Как Вы думаете, на какую из картинок будет больше нажатий?



Вот и я о том же. Технологии изменяются, а человеческие стремления нет. Этим успешно пользуются креативные рекламные агенства, понимая, что если рекламное объявление будет вызывать у потенциального клиента улыбку, и определённые мысли, то уже половина дела сделано. Поэтому что ни говори, а сиськи и попы – двигатель торговли.


Посмотрите, какую креативную рекламу запустили для биеннале графического искусства в Словении.


Смотришь, и сразу поднимается настроение.


Ну, тут всё просто. Выбирай рюкзак и вперёд! Ищи приключения на свою задницу.


Натуральное нижнее белье, словно вторая кожа.


Axe-эффект.



Ну кто же откажется от освежающего бразильского коктейля?


Ты хочешь добраться ТУДА быстрее? Арендуй люксовое авто!


Реклама мужского журнала «Che».


Chupa Chups для взрослых. Я и вторую палочку прицепил бы :)


Жизель Бюндхен рекламирует удобные сандалии Ipanema.


Продлевающие удовольствие презервативы.


Ну а эти презервативы, судя по рекламе, настолько продлевают удовольствие, что можно будет параллельно заняться и интеллектуальной разминочкой.


Опиум. Этот запах делает чудеса!


Таблетки для равномерного загара. Работают так. Принимаешь таблетку, раздеваешься до гола и загораешь себе спокойно. Правда, зачем таблетки, я так и не понял, но реклама понравилась.


Настолько сексуальное белье, что показывать его просто неприлично :)


Покупаем одёжку онлайн.


Объектив с очень широким углом съемки. Фотографы меня поймут!


Минералочка Перье, да в жаркий день, да с такой попой!


Маркерами Prockey можно нарисовать всё, что угодно, даже купальник!


Секрет бюстгальтеров SFYS.


От мужского нижнего белья jbs женщинам срывает крышу даже в офисе!


Пуш-ап бюстгальтеры Wonderbra.


Порно переезжает на домен .ххх


Плейбой. Добро пожаловать в мужской рай.


 Реклама против рака груди: Те ли проблемы вас беспокоят?


Крем для ног.


Плейбой. Удовольствия в Ваших руках!


Оригинальная подача рекламы косметики.


Сексуальная реклама крема для ног.


Реклама одёжки.


Реклама обуви.

Вот такие забавные рекламные зарисовки используют креативные агентства для привлечения покупателей. Вывод напрашивается сам собой: чем на модели меньше одежды, тем эта одежда лучше продаётся.

Как Вы сами понимаете, тема «рекламы с клубничкой» – бесконечна. Так что ждите новых выпусков :)



С приветом, блог старика Хоттабыча.

__________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!

Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех! 

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела! 

3 комментария:

  1. Анонимный4 июля 2014 г., 3:23

    Да, прикольно, сиськи правят миром!

    ОтветитьУдалить
  2. не сиськи правят миром, а наше подсознательное природное полузапрограммированние желание продолжать род человеческий....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо умничать :) Сказал бы прямо - желание потрахаться!

      Удалить

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).