От гламура до гроба один шаг, или жизнеутверждающая реклама похоронных услуг :)

Выпуск красивых календарей - достаточно важная деталь рекламной компании любого бренда. И когда это касается известной торговой марки духов или одежды, то вопросов о том, как сделать гламурный календарик, обычно не возникает. А вот когда надо сделать рекламу, скажем, гробов, то тут возникает много вопросов. 

Как утверждают "гробовых дел" маркетологи из польской компании LINDNER, главное - не только производить хороший товар, главное - хорошо его продавать. И компании это удаётся делать очень хорошо.

На сегодняшний день LINDNER - одна из ведущих фирм в Европе по выпуску гробов и к рекламным компаниям своей продукции они подходят «со всей серьёзностью». Каждый год компания выпускает большой рекламный календарь, который сразу раскупается коллекционерами и любителями гламурной рекламы. Посмотрите фрагменты календаря на 2015г.

Правда, положа руку на сердце, я скажу, что, посмотрев такую рекламу, как-то умирать совсем не хочется, не правда ли?










А вот ещё одна подборочка фрагментов из календарей 2010-2014г.



























с новогодним приветом для блога старика Хоттабыча

___________________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!


Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех! 

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).