Женщина за рулём - тоже человек!

Со времён производства первых автомобилей очень остро встал вопрос о правомерности управления женщиной новым транспортным средством.

Естественно, что активистки феминизма не могли упустить такой козырь. Поэтому, во время первой волны этого движения - с 19 века по первую половину 20 века, когда основная борьба шла за достижение равноправия полов, женщины отбили себе право сидеть за рулём.


Прошли годы и женщина за рулём уже никого не удивляет. Но самое интересное, что почти половина обладательниц автомобиля недовольны им в той или иной степени. Три четверти автомобилисток испытывают определённое «недопонимание» автомобиля во время его эксплуатации.

Дело в том, что автомобильные инженеры — как правило, мужчины. Поэтому водительское кресло рассчитано больше на мужскую анатомию, чем на женскую. В багажнике, как правило, недостаточно места для детской коляски, а педальный узел не предназначен для ног, обутых в туфли на каблуке. Кроме того, многие мужчины до сих пор скептически относятся к женщинам за рулем.

Например, только 27% мужчин-водителей уверены, что женщины управляют автомобилями так же, как мужчины, а 57% утверждают, что женщины делают это хуже.

Сами же автомобилистки в 48% случаев говорят, что водят ничуть не хуже мужчин, а 30% вообще считают, что делают это лучше. Лишь 16% признают, что женщины в целом хуже управляются с автомобилем.

Так, или иначе, женщинам придётся терпеть определённые неудобства и дальше, потому что вряд ли когда-нибудь будут производиться чисто женские автомобили.












P. S. В Саудовской Аравии женщинам до сих пор запрещено управлять автомобилем. За нарушение этого запрета грозит тюремное заключение. Причем, дела о нарушениях запрета рассматривают суды по терроризму.

Недавно историк из Саудовской Аравии Салах ас-Саадун объяснил, почему арабским женщинам нельзя водить машину. Он заявил, что, в случае поломки автомобиля беззащитной женщине оказавшейся на обочине, грозит изнасилование!

В эфире телеканала "Ротана" Салах ас-Саадун рассказал, что на Западе женщины не беспокоятся о своём моральном облике и когда они садятся за руль, то подсознательно хотят, чтобы их изнасиловали, а арабские женщины ценят свою честь.

Вот так. Ни больше, ни меньше. Наверное, этот «эксперт» вот так представляет себе западных женщин за рулём.




А когда машина ломается (ну, не без этого), то вот так.



Вот такие дела... С приветом, блог старика Хоттабыча.
___________________________________________________________________________________________


Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!


Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех! 

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела! 

4 комментария:

  1. процент женщин водителей в постсоветском пространстве все еще значительно отстает от среднестатистического западноевропейского и тем более североамериканского, положительный эфект наличия женщин за рулем (как менее агрессивных и осторожных водителей) - плавный поток движения по улицам и хайвеям. я за!

    ОтветитьУдалить
  2. А я против. На дорогих машинах в нашей стране ездят любовницы и дочки чинуш, по определению идиотки и дуры. И водят машины так, как им надо, а не так как предписывают ПДД.

    ОтветитьУдалить
  3. Лично я, увидев, что впереди едет тётка за рулём, стараюсь держаться от неё подальше.
    У женщин от природы более рассеянное внимание, а кроме этого, находясь за рулем, дама может несколько раз поправить рукой прическу, а на красном цвете светофора достать помаду и, изменив положение зеркала заднего обзора, подкрасить губы. А мобильник?! А посмотреть кто звонил! Короче, чем всё это заканчивается, не мне вам объяснять!

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).