О том, что японцы любят выпить, а потом «догнаться» в метро по дороге домой, я уже писал («Что русскому хорошо, то японцу смерть, или особенности национального бухалова…»).
Конечно то, что у жителей страны восходящего солнца хватает ума не садиться пьяными за руль это хорошо. Но то, что в метро стоят автоматы по продаже спиртного - это не есть хорошо. Это вызывает определённые желания «продолжить банкет» и заканчивается крепким сном на полу вагона. Многочисленные плакаты призывающие доехать до дома в сознании и набраться до скотского состояния уже там, не всегда воспринимаются как надо.
Самое хреновое в том, что проблемы злоупотребления спиртным в метро приводят к страшным последствиям. Люди начинают падать на рельсы!
Японская транспортная компания West Japan Railway Company обратила свое внимание, что количество случаев падения людей с платформ в метро значительно выросло. Так, например, в 2013-ом году произошло 200 подобных инцидентов, что в два с половиной раза больше, чем в 2003-ом. Для того, чтобы в дальнейшем как-то предотвратить такие происшествия, было заказано специальное исследование сложившейся ситуации. Компания Spoon & Tamago два года проводила анализ запись камер наблюдения, установленных на платформах и сделала очень интересные выводы.
Конечно то, что у жителей страны восходящего солнца хватает ума не садиться пьяными за руль это хорошо. Но то, что в метро стоят автоматы по продаже спиртного - это не есть хорошо. Это вызывает определённые желания «продолжить банкет» и заканчивается крепким сном на полу вагона. Многочисленные плакаты призывающие доехать до дома в сознании и набраться до скотского состояния уже там, не всегда воспринимаются как надо.
Самое хреновое в том, что проблемы злоупотребления спиртным в метро приводят к страшным последствиям. Люди начинают падать на рельсы!
Японская транспортная компания West Japan Railway Company обратила свое внимание, что количество случаев падения людей с платформ в метро значительно выросло. Так, например, в 2013-ом году произошло 200 подобных инцидентов, что в два с половиной раза больше, чем в 2003-ом. Для того, чтобы в дальнейшем как-то предотвратить такие происшествия, было заказано специальное исследование сложившейся ситуации. Компания Spoon & Tamago два года проводила анализ запись камер наблюдения, установленных на платформах и сделала очень интересные выводы.
Поскольку поезда ещё не было, а остановиться "созревшему клиенту" было тяжело, его путь заканчивался падением с платформы на рельсы.
Решение нашлось очень простое и чертовски гениальное. Компания поменяла расположение скамеек с параллельного, по отношению к рельсам, на перпендикулярное. Теперь для того, чтобы нетрезвому человеку сесть на поезд, ему придется сначала остановиться и повернуться в нужную сторону, что поможет ему скоординировать свои движения, «включить голову» и не подвергнуться зловещей силе инерции.
А как по мне, просто лучше не пользоваться метрополитеном "выпимши". Есть опыт :)
Всегда с Вами, блог старика Хоттабыча.
___________________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!
Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
- Почувствуй себя какашкой - японский познавательный лекторий для детей :)
- Японские 3D принты на женских юбках. Это надо видеть!!!
- О том как в Японии едят опавшие листья...
- Что русскому хорошо, то японцу смерть, или особенности национального бухалова.
- Жизнь в коробке. Чудеса и прелести проживания в японском капсульном отеле.
- Татуировочный стёб или маразм? Самые идиотские татуировки.
- "Железные уши" - необычные технологии прошлого. Чебурахеры в бою!
- Японский метод борьбы с морщинами
думают блин о народе... это вам не с кобылы свалиться
ОтветитьУдалить