Мгновения правильной рекламы. Часть третья.

Продолжаем нашу тему «правильной рекламы».

Я всегда восхищался теми креативщиками в рекламных агенствах, которые выдумывают «цепляющие» сюжеты и образы. Помните замечательный фильм «О чём думают женщины» про рекламное агенство, с Мэлом Гибсоном в главной роли? Наверное, у рекламистов должен быть определённый образ мышления, ну а в нашем случае этот образ должен ещё быть заточен в определённом, так сказать «правильном» направлении. Поэтому после просмотра следующей подборки можно будет понять «О чем думают мужчины», ибо вряд ли женское полушарие придумало эти образцы рекламного творчества. Хотя, как знать…


Усы всегда красили мужчин. Я думаю, на этом плакате «гитлеровские» усики тоже бы хорошо смотрелись :)

Многих людей время от времени посылают в задницу. Немецкие рекламисты не позволили пустить столь важный процесс на самотёк :)



А дальше ещё больше. В смысле «рекламная растяжка» больше. Презервативы DUREX предлагают Вам «въехать в туннель» защищёнными.


Я где-то читал, что есть такой вид паука, который для того чтобы покрыть самку, должен ей принести что-то вкусненькое. Иначе не подпустит. И вот когда самочка начинает трескать гостинец, то паучок не тратит время зря и спаривается с ней. Наверное, следующая реклама подсказана была самой природой.


Очень креативно и смело смотрится рекламный плакат международного кинофестиваля эротических фильмов в Барселоне.


Ну, а дальше можно без комментариев. В общем, и так всё ясно.  И про растительность на женском теле, и про природу личных  взаимоотношений, и про прочую вечную лабуду :)



















Ну и напоследок - рекламный баннер Авиакомпании «Аэрофлот». Лично мне он нравится больше всего. Наверное, я просто люблю пилотки.


(Продолжение, как всегда, следует...)


С приветом, блог старика Хоттабыча.
____________________________________________________________________________________________________

Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!

Рекомендуем почитать интересные и весёлые новости и факты:
Подпишитесь на обновления блога и Вы будете узнавать о всех глупостях раньше всех! 

Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дают! Во, дела! Блог старика Хоттабыча. Во, дела! 

4 комментария:

  1. Анонимный10 июля 2014 г., 14:00

    Про Аэрофлот это точно подмечено...

    ОтветитьУдалить
  2. на сам деле все просто, конечно выдумка нужна, но если oснова - дети, животные, секс - ето 100% попадание... даже с таким примитiвом как аэрофлот, хотя i ето сомнительное авторство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про аэрофлот есть целый календарь с этой моделью (есть в инете). Его сделали только для руководства, но разгорелся скандал и ролик об этом показали по ТВ (тоже есть в инете). Поэтому дальше календарик не запустили, а зря. Это ещё раз показывает справедливость рекламного слогана на баннере :)

      Удалить
    2. А читала в сети, что австралийские стюардессы сильно негативно отнеслись к такому календарю. У них там проблемы на внутренних рейсах. Не знают, как отбиваться от подвыпивших местных гопников... А тут ещё и календарик в тему :)

      Удалить

Для того, чтобы оставить комментарий Вам не обязательно выбирать какой либо профиль. В окошке "Подпись комментария" Вы можете выбрать "Анонимный" или Имя/URL, где вписываете только имя, а строчку URL оставляете пустой (правда, если у Вас есть URL своего сайта, или какого - нибудь рисунка, то можете вписать и его).